Мифы «Третьего Рима». Московский Царь — первый после Бога

Мифы «Третьего Рима». Московский Царь — первый после Бога
  • 19.04.16
  • 0
  • 8212
  • фон:

На самом деле утверждать, что все люди похожи друг на друга, равно как и утверждать, что все люди разные, одинаково верно и обратно же неверно. Мы все, каждый из нас личности, которые при этом обладают массой схожих характеристик. При этом, стало ли явление человечества продуктом Эволюции, экспериментом Высшего Разума, Божьим проведением, не есть суть. Важно понимать, что все люди равны, или должны быть равны. Тем не менее, многие люди эту истину принимать отказываются, так как считают, что они отличаются от всех остальных людей тем, что избраны Богом!

Как есть люди, считающие себя избранными Богом, так есть и целые нации считающие себя богоизбранными. И именно к таким нациям, пораженным вирусом шовинизма, и относятся россияне — московиты. Население Московии считает своего Государя (от украинского Господарь — Хозяин) Императором, Повелителем над всеми королями и другими императорами, а себя ставят выше всех народов.

Московиты считают себя нацией, которую избрал Бог для того чтобы нести свет Православия на забытый истинным Богом Запад, а вести их в этот Крестовый поход должен их Царь, чьими рабами они все являются. При этом, никому из них даже в голову не приходит, что они все: расходный материал. И интересует их Царя вовсе не торжество Православия или Ислама, его желания более чем тривиальны: он просто хочет получить абсолютную власть над миром — то и есть чистой воды Паранойя.

Что очень важно. Все московиты верят в то, что это их миссия, так же как и верят, что их Царь — Богом избранный пастырь для человечества — Мессия! Но так ли это на самом деле?

Изначально, для того чтобы понять, могли ли быть на Московии цари, я считаю, необходимо разобраться с вопросом:

«Кто есть царь»?


Царь в общепринятой в мире трактовке: это Монарх, причем, как написано в Википедии Славянский Монарх, что, конечно же, есть ложь. Славяне царей не имели — верховный славянский титул есть: Князь.

При этом, казалось бы, что Царь — Цезарь или Кесарь, это часть или аналог римского титула Императора. Но это не так.

Царь — это отдельный титул, совершенно не простой, ибо он, как и Август, титул божественный! То и есть, если титул Император, изначально, мог получить любой человек (не благородный простолюдин), Царя назначал сам Бог!

Необходимо отметить, что данное нововведение появилось не во времена Императора Первой Римской Империи — Октавиана Августа, его ввел в обиход Император Второй Римской Империи — Константин. Тот самый Константин, который сделал Христианство — официальной религией Римской Империи. Именно он провел реформу институтов власти, и благодаря введенному им понятию «Симфонии» (гармоничного союза Царя и Церкви), он создал принципиально новое обоснование власти. Объяснив ее происхождение божественным проведением.

То и есть, на вопрос о причинах по которым тот или иной самозванец мог занять трон, находящаяся с ним в симфонии церковь отвечала: «Так велел Бог» или «Его выбрал Бог».

Фактически, термин «Божий помазанник» теперь вовсе не означал что перед вами Иисус, нет. Теперь он означал, что перед вами избранный Богом Мессия! Константин, вспомнив, что Иисус был избран Богом Царем народа Израилева, решил продолжить эту традицию, забыв, правда, рассказать про собственное непорочное зачатие…

Тем не менее, согласно, новой трактовки, власть Монарху — Царю, передавалась непосредственно Богом, обосновывалась Божьей волей, и подтверждалась Божественным проведением!

Царь — самодержец, теперь никак не мог быть избранным, так как его «назначением» (помазанием) занимался сам господь Бог лично! И эту, несомненно, честную информацию, подтверждал единственные существовавший в то время государственный «институт правды» — Церковь.

Церковь, гарантировала, доказывала, подтверждала божественное происхождение власти Царя. Обосновывала его бесконечную власть, определяя ее как безлимитную, беспредельную, бесконечную. Потому как Царь — это «Десница Господня», «Избранный Богом Господин», «Кара Небесная»!

Последнее мне особенно нравиться, ибо получается, что Царю Бог лично определил полномочия судить, наказывать и убивать. И ежели, Царь без суда и следствия вынес приговор, смысла спорить никакого не было, ибо… смотрите выше.

Идея Царя Константинопольского — Константина, идея Царя Царей, обладающего безграничной властью над всем и вся на Земле нашей, включая всех других Царей, не говоря уже о простолюдинах, очень понравилась не только его потомкам, но и Московским плагиаторам-самодержцам, которые переняли ее с максимальной точностью.

Исходя из этой теории, после того как Бог ниспослал человечеству и церкви руководителя, в задачу рабов божьих вошла новая миссия: нести благую весть по всей Земле. Нести слово божье, а на самом деле подчинить все другие народы (глупых, невежественных и необразованных иноверцев) в истинную религию. Религию, обеспечивающую безграничную власть одному человеку — избраннику господнему — Царю!

Как пишет Карамзина в «Истории государства российского», Царь Дмитрий Иванович говорил так о своем титуле: «Я не только Князь, не только Господарь и Царь, но и Великий Император в своих неизмеримых владениях. Сей титул дан мне Богом!»

Государство, согласно этой же теории, исходило от Царя, строилось вокруг него, над ним, или, если хотите, под ним.

Цари, изначально, были только Константинопольские, так как именно там и была создана теория бесконечной власти монарха. Важной вехой этой теории было божественное происхождение августейшего монарха, и доказательством справедливости данного утверждения служила древность рода. Но, это как общая часть теории, весьма скомкано выложенная.

Пойдем дальше.

Началом своей истории, Москва мнит историю Украины — Киева, Киевской Руси. К который, как вы прекрасно понимаете, она имеет такое же отношение, как турки к Византии. Тем не менее, именно на базе истории Руси-Украины, Москва и построила обоснование божественного происхождения своей власти.

Теория власти Киевской Руси, которую якобы впоследствии московские самозванцы присвоили себе, не имела ничего общего с институтами Византии. Она была больше римской, но с характерным славянским налетом.

Вспомните: были ли в Киеве цари? Нет!

Киевом завсегда правили князья, как впрочем, впоследствии и Москвой. При этом, московские правители скрывают, что даже князьями, на европейский манер они стали называться по собственной воле. Ибо изначально Сарай назначал на Москву править Калифа, и первым таким знаменитым золотоордынским Калифом стал Иван, известный нам как Калита. При этом Калитой он стал исключительно благодаря переводу его титула на греческий, а с него на болгарский. Неправильная транскрипция позволила московитам скрыть факт того, что правители Москвы были временными, назначаемыми Ордой. Как Князьями, так и Царями московиты избрали себя сами, по собственному велению, по церковному хотению.

Идем дальше.

Кого из Киевских князей Московиты чтят более всего?


Владимира Великого чтят за Крещение Руси по православному обряду.

Владимира Мономаха, за то, что в его венах текла не простая кровь, а Византийская, дающая (в теории) ему право называться царем.

Георгия (на славянский манер — Юрия) Долгорукого — московиты называют основателем своей столицы, несмотря на то, что во времена Долгорукого о Москве даже слухов не было.

Ненавидят московиты более всего Святослава и Ярослава, и делают максимум усилий, для того чтобы упоминания этих имен как можно реже встречались в истории. За что? Расскажу в следующий раз.

Как и из чего «собирался» царь?


Первыми Московскими Царями — были Цари Орды — Джанибек и Узбек.

Московские же Калифы пытались назвать себя Царями несколько раз, и укоренилась эта традиция после «венчания на царство» которое учинил себе сам Иван Грозный с позволения и по настоянию церкви.

При этом надо понимать, что в 1439 году, Москва, будучи частью легитимного Киевской Метрополии отреклась от Киева и Византии, подписавших Унию с Римом и называла Московский Патриархат единственной истинной православной церковью, а все остальные церкви еретическими. Понятно, что такие действия московских церковных сепаратистов назвать законными или легитимными нельзя.

Тем не менее, Москва порвала в 1439 с Византией, и уже в 1480 порвала с Ордой, объявив о своем выходе из под ее власти. Или, еще точнее будет сказать, о ее переходе под крыло Крымского Царя.

Крым на то время уже исповедовал Ислам, а Москва — Православие. Отсюда, руководствуясь доктриной Константинополя: «Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя!»

Московские Калифы пришли к мысли, что надобно им своего Царя завести, чтобы дань ни Орде ни Византии не платить.

Рождение Мессии

Так, в середине XV века на Московии началось внедрение Византийской идеи божественного Происхождения власти Царя-Государя.

Эту идею активно продвигал Иосиф Волоцкий. Так в своих посланиях к Василию III он намеренно именовал исключительно «Самодержцем», «Царем» или "Государем всея Рускыя земли«(Хозяином Руси). Не забывая добавлять отдельно: «Царь ведь естеством подобен вышнему Богу», ибо он «Скипетр царствия принял от Бога»!

Другой церковный просветитель знаменитый фундатор идеи «Третьего Рима» старец Филофей и вовсе утверждал, что: «Един ты во всей поднебеснеи Христианом Царь», а в «Послании на звездочетцев» к Мисюрю Мунехину добавлял: «Все христианские царства пришли к концу и сошлись в едином царстве нашего государя».

Сигизмунд Герберштейн в своем повествовании подтверждает, что во времена Василия III, его подданные называли его «ключником и постельничим Божиим» считая, что «…воля государя есть воля Божия и, что бы ни сделал государь, он делает это по воле Божией»!

Определение Московского Царя единственным верховным правителем на Земле было незыблемым каноном Московской церкви, при этом роль всех остальных церквей и правителей отрицалась, как ересь:

«На земле может быть только один Помазанник Божий, покровитель Вселенской Христовой Церкви, защитник всего христоименитого народа, образ Царя Небесного, который, благодаря принятию церковного сана, перестает быть покровителем лишь своего природного племени, каковыми являются исторически все прочие государи христианских народов».

Царь-Самодержец — согласно московской трактовке, это титул высшего правителя- Мессии, который ниспослан человечеству дабы привести мир к победе истинной веры.

Царями пытались именоваться все московские Калифы, начиная с Василия I, но формально первым царем стал Ивана IV, который Грозный.

Иоанн IV же считал себя во многом равным Богу, о чем даже согласно его велению была написана «Степенная Книга», в которой обосновывалось его божественное происхождение, и его божественным предком назывался Октавиан Август — основатель Римской Империи.

Помимо этого Иоанн IV также наградил себя Грамотой подтверждающей его претензии на трон Византии, ставшей известной под именем «Ложная грамота».

Иоанн IV настолько уверовал в свое божественное происхождение, что даже брезговал общаться с «неблагородными» представителями королевских домов Европы ибо он считал, что многие из них были родом из простого сословия. И что вообще отвратительно: многих и вовсе выбрали простолюдины на занимаемые должности! В отличии от них, Грозный считал, что его выбрал Бог лично!

Регалии избранника Господнего

Как я уже писал выше: Московские «Самодержцы» не единожды пытались «венчаться на царство» до Ивана IV, и проходили они при этом обязательный обряд помазания миром (елеем).

Что крайне важно, в этот момент Московского Царя отождествляли вовсе не с его благородным реальным предком — Чингисханом, и не с не менее благородным — Октавианом Августом, а с продолжателем избранного Богом рода Царя Давида, ибо только властители богоизбранного народа могут именоваться Царями!

То и есть, получается, что в момент помазания, московский Царь признавал себя иудеем!

При этом на венчании обязательно присутствовали Византийские Имперские регалии, которые подтверждали право наследования трона Мира московскими Царями. Это были:

• Шапка Мономаха (которую носили московские Калифы, начиная с первого: Ивана Калиты, и которую подарил Калифу Калите — Царь Орды Узбек)
• Животворящий крест
• Крещатая цепь
• Бармы (на момент венчания на царство Ивана IV, бармы уже стали не простыми и получили имя Мономаховых Барм).
• Сердоликовая коробочка

В духовной грамоте Ивана IV о подарке царя Узбека говорится так: «Сына своего Ивана благословляю царством Русским, шапкою Мономаховскою, что прислал прародителю нашему, царю и великому князю Владимиру, царь Константин Мономах из Царьграда».

Герберштейн упоминает о Мономаховских регалиях еще в 1497 году.

При этом, Иоанн Грозный доказал происхождение свое от первых Римских императоров не только книгами, которые по его заказу и были написаны, но и гербом.

Голландский дипломат Б. Койэтт пишет: «Гербом Царя, как и Римского императора, служит, двойной орел, однако с опущенными крыльями…. Этот герб введен Иваном Васильевичем из честолюбия, так как он хвалился происхождением из рода Римских императоров»…

Карамзин, пишет, что двуглавый орел на московском гербе стал употребляться с 1497 года. При этом он доказывает, что право на Византийские регалии Москва получила как приданное от Зои (Софьи) Палеолог, браком с которой сочетался Иван III.

Примечательно, что Софья Палеолог не могла быть носителем Императорских регалий. Католичка Зоя была из разорившейся семьи генуэзского купца и последнему Императору Византии — Константину XI приходилась лишь племянницей. Так что, Имперский герб Москва присвоила себе сама.

Знали ли на Западе, что Москвой правят самозванцы?

Сигизмунд Герберштейн в своих «Записках о Московии» пишет: «Нынешний же Василий Иоаннович присвояет себе титул и имя Царское… Кроме того, все именуют его Императором»…

Также Герберштейн пишет: «Он не отказывается и от Императорского титула, если случится, что к грамоте прилагается перевод ее с русского языка на латинский, сами переводчики переводят „Император“ как Сzar. Так что он объявляет себя и Царем, и Императором».

Иоганн Фабри пишет: «Всякий раз, вступая в сношения через посла или письменно, Император московитов обыкновенно пользуется следующим титулом: «Василий, Божьей милостью Император всея Руси и Великий князь Владимирский и Московский, Новгородский, Псковский, Смоленский и Тверской».

Римский посол Даниэль Принц в своем сочинении «Moscoviae ortus et progressus» от 1577 года, рассказывает куда более удивительную историю: «Москвитяне утверждают, что Московские Князья назывались Царями по всему праву и издревле. Ибо, во-первых, они относят происхождение своего Князя к Кесарю Августу…. Итак, с того времени Московские Князья требуют себе имени Императора… воздают Великому Князю те же титулы, какие Римскому Императору».

Императором Руси назван Иоанн Грозный и на английской карте Дженкинсона от 1562 года: «Iohannes Basilivs Magnvs Imperator Russie; Dux Moskovie».

Весьма характерно отображена его фигура на карте: он там сидит в типичной восточной чалме, как и подобает предку Чингисхана, под монгольским шатром.

Аналогично изображен он и на другой карте Московии из атласа Ортелиуса: все тот же царский шатер, и все та же фигура монарха в чалме. Правда надпись и вовсе загадочная: «Ducis Moskoviae con Finil». Что имели ввиду составители карты? Московский Хан?

Кстати, необходимо отметить, что чалма — это традиционный головной убор православных московских Царей. На гравюрах Ганса Вейгеля XVI века, Иоанн Грозный изображается исключительно только в чалме, как и весь его двор. Аналогичное изображения Царя вы можете найти и на гравюре, приложенной к «Запискам о Московии» Герберштейна. Царь Московии в традиционной «московской» чалме принимает иноземного посла.

Откуда пошло на Московии это желание: править миром?

Понятно, что родство с Чингисханом не могло не сказаться на правителях Московии. Тем не менее ключевую роль сыграл именно религиозный сепаратизм. И теперь во многом понятно, почему Василия, восставшего против объединения Христианской церкви так, назвали «Темным». Так как можно с легкостью сказать, что именно после него Москва погрузилась во тьму страшной ереси. Именно после него началась эпоха «Третьего Рима». Хотя, можно, опять же, сказать, что именно после него родилась Россия.

Вообще, мы не должны забывать, что, по сути, история человечества — это история христианской церкви. Или как бы сказали на Московии тогда: история «Ромейского царства».

Рим был первым «Ромейским царством», Константинополь стал вторым, Москва решила, что ей суждено быть третьей и последней. «Москва — Третий Рим» в трактовке старца Филофея становится последним воплощением законного христианского царства — единого государства на Земле.

Правда для признания законности данного утверждения Москве приходится объявить войну всему миру, а если еще точнее не злобными мусульманами, а конкурентно латинской ереси Запада! Москва не воюет с Исламом на Востоке, да и не вряд ли будет для кого-то тайной, что исламистов иногда называют православным воинством, или защитниками православия.

То и есть, Москва не видит врагов на Востоке, наоборот, там сосредоточены ее союзники, и удел миссия Москвы, православного царства «в предзнаменование права русских царей на все народы Вселенной, „рассеянные“ Господом по лицу земли при Столпотворении», — писал Игнатий Римский-Корсаков, один из фундаторов теории «Третьего Рима».

Он, кстати, впервые отбросил в сторону идею «Руси», или «Святой Руси», и начал трактовать Россию как «Россеяную», от слова «рассеяние», «разбросанную».

В его трактовке «Великий Князь и Царь ВСЕЯ РОССИИ» по сути означает повелителя над всеми людьми рассеянными по ВСЕМУ миру!

Римский Корсаков пришел к выводу, что «православное Великороссийское государство — жребий самой Богоматери», миссия сниспосланная России свыше, и нет и не может быть у россеяных богом избранных россеян другой цели как не возвеличить своего, выданного им Богом — Мессию.

Мессию, который:
• всегда знает, что делает
• никогда не ошибается
• обладает безграничной властью
• не ворует, а отбирает принадлежащее ему по праву
• не убивает, а вершит правосудие
• если не сын Бога, то его внучатый племянник

Не узнаете в светлом лике Владимира Владимировича Путина — Мессию? Странно… 140 миллионов уже уверовали в него, и готовы умереть, дабы доказать это миру.

Источник